Оплата. Почему не проходит оплата по карте?
Если у вас возникли затруднения при оплате картой, попробуйте следующие шаги.
Шаг 1. Удостоверьтесь, что на балансе вашей карты достаточно средств и все они доступны для использования (нет заблокированных средств)
Шаг 2. Проверьте реквизиты карты: фамилия и имя (на английском), номер карты, срок действия, CVV/CVC код, все реквизиты должны быть указаны точно как на карте
Шаг 3. Если на вашей карте не указаны ваши фамилия и имя, напишите их английскими буквами
Шаг 4. Удостоверьтесь, что номер телефона, который привязан к вашей карте у вас под рукой, при оплате может потребоваться подтверждение кодом, который вам отправит банк в смс.
Шаг 5. Удостоверьтесь, что на вашей карте не закончился лимит и нет ограничений оплаты через интернет
Если после выполнения этих шагов, вы не смогли провести оплату, обратитесь в банк. Контактный номер обычно есть на обороте карты.